Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 13:13   #453
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Vovanoto,да конечно не туда. Я читаю понять не могу о чем речь то, то ли инсигнию в срезе с октавией обсуждаем, то ли астру .....
Машины разных классов. Но для меня знаешь подсветка и адаптированная подвеска не в приоритете были (хотя за оп плату предлагалась адаптированная подвеска, и тут меж делом узна что поменять 1 стойку при такой подвески стоит порядка 10-12 т.р., я был рад что у меня ее нет, тестил такую на седане астры, не прочувствовал разницы между спорт и комфорт режимами, кроме того как панель приборов в красный цвет озаряется на спорт режиме). Были деньги 773 тыр, вот на них я взял максимально возможные опции (ну предлогал такое ток опель), хоть про надежность опелей слышал не мало анекдотов.
Я тебе, если совсем уж откровенно, скажу что шкоды, что опеля, что фольцы и т.д. сейчас стали гнать откровенный шерпотреб (в сравнении с теми же скажем мерсами бумерами ауди 80-х, 90-х годов, где то с нулевых качество упало. Дядя ездит на мерсе е320 1996 г/в, 270 т.км., ток расходники, ну следит конечно, не гнилой, есть всею даже сд чейнджер на 6 дисков и тот работает), расчитанный на 3-5 ле. Такова видимо философия современного производства массовых авто.

Ну а почему не шкода или флоьц я выбрал, честно шкода понравилась и джетта, но джетта дороже при тех же феничках, а шкода в нов кузове должна пойти. У шкоды мотор очень аппетитный был 1.8Т, но показав ее жене, понял что купить не получиться)))) ну не буду же я против шерсти гладить))) мне жить с ней.
Для меня было терпимо аскетичность в салоне шкоды и джетты, для жены нет. А здесь как на дискотеке, много кнопок, правда они все зонированны и за 30 минут я разобрался.
__________________

fasteX^Max вне форума  
Вверх