| 
				
				Re: КПП с тросовым приводом
			 
 
			
			На калино/гранта форуме Владимир124 шайбу под фиксатор подставлял (2мм толщиной), тем самым ослаблял силу прижатия фиксатором.
 Причина вибраций может быть разная, но скорее всего это прижатая фиксатором вилка к муфте и при натянутом троссе все вирации уходят в него.  Т.е. ослабив прижим можно устранить вибрации.
 
 У меня была вибрация, сейчас практически не стало (вероятно вилка отполировалась).
 
 Если же не чего не крутить и не разбирать, то на третьей не отпуская руку с рычага КПП отвести её чуть назад и вибрация исчезает.
 
 ЗЫ: на гранта/калина форуме кроме как шайба под фиксатор и перекладывания тросов (вероятно меняются параметры колебательного контура) не чего больше и не делали. Механиз выбора передач не имеет никаких регулировок и как фиксатор муфты и фиксатор 3Д пластины точно выставляются - зависит от допуска завода при изготовлении.
 |