Re: КПП с тросовым приводом
Т.е. большинство решений не убирают саму вибрацию с вилки а оставляют её в пределах люфта крепления тросов.
И вибрация идёт только по одному тросу - тот, который давит на вилку, поэтомук рычаг дрожит в продольном направлении. Т.е. источник вибрации алюминиевая вилка 3/4 передачи.
Дрож идёт не на всех оборотах (с новья на холодном масле было с 2500-3000), на горячем масле с 3500 при разгоне. Сейчас дрож только ощущается рукой на рычаге, если он прижат к граничной точке 3й передаче, ес-но чуть назад и всё тихо (шум он уже не издаёт).
ИМХо все решения по гашению шума в механизме ручки кроме просто "приглушение самой проблемы".
Ещё как вариант на 3й передаче идёт загиб двигателя на подушка, что добавляет эффекта натяга троса - т.е. вибрация есть только при разгоне.
|