Цитата:
Сообщение от www-shurik
Встречный поток ИМХО не такая проблема (до -20 ТОЖ держится у точки открытия термостата - на грантах в стоковом термосе это порядка +80С).
|
В движении набегающий воздушный поток опускает темп-ру в МО, доводя её значение до окружающей - снижает темп-ру ОЖ до/ниже открытия термостата (сам подтверждаешь). А темп-ра остальных элементов в МО (того же АКБ) не интересна? Они к тому же, тоже влияют на темп-ру воздуха в МО на этапе остывания, отбирая тепло.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Зато установил утеплитель под капот (хотя он ещё и с завода "тёплой обивкой" обшит).
|
Это не утеплитель (автоодеяло), а заплатка дыр - аналогичен капоту с уплотнителем по периметру. Проще поставить уплотнитель и в окна капота под шумку пару слоев сплена/изолона/т.п., не нужно будет накрывать/снимать, т.е. нет препятствий для обслуживания.
Если после часа простоя, Тдвс будет 30...50*С (старт без прогрева ДВС), вот это уже хоть какой-то результат. Цель утепления - уменьшить амплитуду колебаний Тдвс, т.к. скорость нагрева/остывания, значительные колебания темп-ры влияют на долговечность ДВС (см. Э.А.Хрулев. "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", стр.14).