Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 22:28   #367
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Встречный поток ИМХО не такая проблема (до -20 ТОЖ держится у точки открытия термостата - на грантах в стоковом термосе это порядка +80С).
В движении набегающий воздушный поток опускает темп-ру в МО, доводя её значение до окружающей - снижает темп-ру ОЖ до/ниже открытия термостата (сам подтверждаешь). А темп-ра остальных элементов в МО (того же АКБ) не интересна? Они к тому же, тоже влияют на темп-ру воздуха в МО на этапе остывания, отбирая тепло.
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Зато установил утеплитель под капот (хотя он ещё и с завода "тёплой обивкой" обшит).
Это не утеплитель (автоодеяло), а заплатка дыр - аналогичен капоту с уплотнителем по периметру. Проще поставить уплотнитель и в окна капота под шумку пару слоев сплена/изолона/т.п., не нужно будет накрывать/снимать, т.е. нет препятствий для обслуживания.

Если после часа простоя, Тдвс будет 30...50*С (старт без прогрева ДВС), вот это уже хоть какой-то результат. Цель утепления - уменьшить амплитуду колебаний Тдвс, т.к. скорость нагрева/остывания, значительные колебания темп-ры влияют на долговечность ДВС (см. Э.А.Хрулев. "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", стр.14).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх