Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 04:27   #3
www-shurik
Новичок
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
www-shurik не успел проявить себя
Re: КПП с тросовым приводом

Цитата:
Сообщение от Marceonary Посмотреть сообщение
Мне кажется проблема в самом шаре в который вставляется вычаг кпп. Он вроде как состоит из 2х половинок. Когда береш рычаг он люфтит в этом шаре. Надо наверное подтстачить эти половинки что бы более плотно рычаг там сидел. Но как его вытащить хрен его. Пытался не получилось. Но это мои догадки только
Он не дрожит больше не на одной передаче. Он не дрожит влево вправо (от второго троса). И трогать исправный рычаг, пытаясь на нём погасить энергию вибрации не стоит.
Источник Вибрации внутри КПП (вилка 3/4, прижатая к муфте) и более правильно не давать ей прижиматься.
Тогда как минимум лучше сделать упор на рычаге передач (резиновый), чтобы после втыкания 3й вилка чуть отходила назад (отводя назад трос), тогда свободного хода трос/кулиса на КПП хватит, чтобы погасить эту вибрация.
www-shurik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх