Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 14:32   #4
www-shurik
Новичок
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
www-shurik не успел проявить себя
Re: КПП с тросовым приводом

Да. Фиксатор просто ввёрнут и подпружиненным шариком (который там собран как шарикоподшипник) просто упирается.
Но после поставления шайбы нужен будет герметик.
Но фиксатор рожковым ключом на 24 я открутить не смог. Это со стороны рулевых тяг нормально там не ухватиться, пробовал через проушину под крылом, где рулевая тяга, но небольшой изгиб руки сильно ограничивал. Надо снизу с ямы и учитывая силу затяга, решил хорошей головкой - но с тех пор прошло несколкько месяцев и 10000 км - само всё ушло (почти, чувство как виброзвонок от сотового и только при разгоне на 3й)

Фоток в лучшем качестве просто не нашёл - мало кто кпп 2181 разбирает.

Да и сам механизм переключения извлекается через верх и не требует снятия КПП (это если кто кардинально решит что то улучшать)

Возмодно ВАЗ ввёл какую то поправку - там бы доли мм хватило, чтоб убрать вибрацию в фиксации пластины на штоке, чтобы точка фиксации на пластине при дотыкании третьей (и любой другой) передачи до упора немного возвращала пластину назад, чтобы ответная часть не давила на вилку. Передачи держиться за счёт фиксатора на муфте, а фиксатор на пластине держит кулису в заданном положении.
www-shurik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх