Цитата:
Сообщение от axis
тут ты круто облажался!!
гольф весит 1270 кг против 1080 кг прЕоры в снаряженной массе.
крутящий момент конечно разный, лошадей больше, а как ты хотел..
тут многие сказали, что прЕора обставит лансер в 150 л.с. даже на автомате у нее нет шансов, меньший вес эт конечно хорошо, но вы очень быстро поймете, что такое 150 л.с. против 98  поэтому советую пальцы свои спрятать..
в 2 раза дешевле - эт клево, но в прЕоре нет и половины того, что есть в том же гольфе, давай посмотрим на чем ты съэкономил... abs, антибукс, 2 подушки, полностью оцинкованный кузов, все электро, климат контроль, штатный сд мафон, попогрейки, регулируемая рулевая колонка, 3х спицевый кожанный руль, шумоизоляция, комфорт и отменное немецкое качество  и многое другое.. поймешь скорее сам, когда покатаешься.
|
да наверно круто облажался!
Чет вот я щас не мойму один момент, как машина гольф класса может весит 1300, фото в студио, лансер 1400 весит!
Все что ты перечислил есть в люксе, за исключеним парктроника

Кожаный руль да хорошо, бестолковая опция за которую переплачиваешь бабки так же как и за СД магнитолу штатную, последнюю бы викинул, и поставил нормальный музон.
А у тебя наверно электрорегулировка сдений

, как часто ты ей пользуешься?:biggrin: Раз в 5 лет?
Повторяю для тех кто находится в бронетанке, НЕ СРАВНИВАТЬ МАШИНУ ЗА 300К И ЗА 800К, до тебя видать еще не как не дойдет. Тут все говорят что за 330(люкс), инормарки в равных ценовых категориях проигрывают!
Чето мне не понятен интерес иномарочников к приоре
Эй, красавчик тебя может раньше копейка на светофоре обидела?
Зы сам лично видел 2-ку с движком от mitsubishi!
Так что иди катайся, а не сиди тут с пеной у рта, доказывая что у тебя тачка за 700к и она гораздо лучше приоры, которая стоит 300!