Re: КПП с тросовым приводом
Фот и фото нашлось.
И фиксатор тот самый под который шайбу и подставляли.
И вся вибрация - это дрожь кулисы, за которую держит рукой механизм, но из-за передаточных отношений всех рычагов в цепочке, верхнюю точку рычага КПП в салоне на несколько мм колбасит.
Нужно на заводе было какое то решение принять (техническое), как никак 30 млн долларов за разработку этой дребени (что в руказх на 2м фото) завод отдал, а до ума не довёл.
И вообще при закрчивании мотора на подушках (разгон/торможение двигателем) совсем немного загибает тросы, но при этом рычаг в салоне дёргается так, как будто там не тросы, а тяги. Педаль сцепления же не дёргается при этом (хоть это и не совсем правильный пример, нов сё же).
|