Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 21:13   #6
www-shurik
Новичок
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
www-shurik не успел проявить себя
Re: КПП с тросовым приводом

Фот и фото нашлось.

И фиксатор тот самый под который шайбу и подставляли.

И вся вибрация - это дрожь кулисы, за которую держит рукой механизм, но из-за передаточных отношений всех рычагов в цепочке, верхнюю точку рычага КПП в салоне на несколько мм колбасит.

Нужно на заводе было какое то решение принять (техническое), как никак 30 млн долларов за разработку этой дребени (что в руказх на 2м фото) завод отдал, а до ума не довёл.

И вообще при закрчивании мотора на подушках (разгон/торможение двигателем) совсем немного загибает тросы, но при этом рычаг в салоне дёргается так, как будто там не тросы, а тяги. Педаль сцепления же не дёргается при этом (хоть это и не совсем правильный пример, нов сё же).
www-shurik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх