Re: Шум коробки, часть 2
Sarumyan,можно и не заморачиваться. Но если делать коробку. то делать ее тихой. Иначе смысла в таком ремонте мало. Коробки гудят из-за того, что зазор между шестрнями и валами мягко говоря не одинаков. При вращении шестерня болтается на валу. Это создает помимо шума еще и дополнительную радиальную нагрузку на подшипники, что не продлевает им ресурса. Автоваз немного усовершенствовал конструкцию отказавшись от игольчатых подшипников. осталось только жестко следить за зазором шестерня-вал и за вязкостью масла, строго подобраной к этому зазору. В идеале организовать подачу масла под давлением, на масляном клине, как в двигателе и вообще уйти от подшипников качения. Но это сильно прибавит цену.
__________________
|