Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 22:15   #764
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

На М5 вроде только один шаг, 0,5, под метрическую резьбу. Я других не встречал. Если шаг не совпадает, значит на твоих форсах дюймовая резьба, сильно сомневаюсь, что у нас ты найдешь такой метчик(((. Футорки у тебя уже готовы? Если резать М10 лучше шаг 1,25 или даже 1, надежней будет.
YURII.N вне форума  
Вверх