Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 22:57   #766
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

satmaster56, так и что, что 9мм. Что ты просверлишь 8,5 и нарежешь с шагом 1.5, в результате отверстие с резьбой все равно 10мм, а мелкий шаг меньше ослабляет деталь и вибрации лучше держит. Насчет сварки, ты собрался стальную футорку приварить к чугунному блоку?
YURII.N вне форума  
Вверх