| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Что взять - Приору или Ниву?
			 
			 
			
		
		
		
			
			Да нормально они едут, паркетники 2 литра. На уровне приоры и едут. Даже тот же дастер 2 литра. Хотя то, что он шустрый - я бы не сказал.  Едят да, много. Дастер один из самых легких с колесами небольшими, поэтому 12 ест в среднем (по городу, если аккуратно ездить). Все прочие плюс-минус также. Если больше объема - больше и расход будет больше (сколько не наблюдал у приятелей-товарищей, но если паркетник с мотором 2.4-2,5 бенз, то там расход уже под 14-16 выходит).   Шнива ест на уровне 2-х литровых паркетов, при этом едет слабее (в городе в диапазоне 0-80 она нормально разгоняется, а если быстрее, то конечно печаль). Но зато  суммарно шнива все равно экономичнее будет (дешевле обслуга, недорогие запчасти и расходники). И при этом она не паркетник, на котором мало-мальский выезд может потом в ремонт тыщ на 100 вылиться...  Но кому это над - тому надо. А кому не надо - тому и не надо... 
 
Да, если турбомотор или дизель - это другая песня.  Там свои заморочки. Суммарно дизель скорее всего больше денег скушает на один и тот же пробег (это тоже все считали, с конкретными примерами). Туареги есть у товарищей, так вот считали, выгоднее ездить на бензинке с расходом в 20-25, чем на дизеле с расходом в 12-14.  Там на разницу в цене машины бензинку много километров заправлять можно. Обе машины новыми покупались. Да даже если и бэу - дизеля все равно дороже.  Но тут не в экономии дело. Дизель это дизель, он едет лучше. За это и берут. А экономия - дело второе. Такие машины не для экономии берут (равно как и паркетники). Для экономии вон шевинива есть, простая нива или уаз..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				приора-фемели
			 
		
		
		
		
	 |