Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 09:01   #653
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

вчера в кпп лазил, теперь заю почему в блокировках ва-рейсинг долго падает преднатяг. они используют толстые шайбы, они даже видно что материалом отличаются. а регулируют они тонкими шайбами, то есть одной шайбой, в зависимости скок надо кг она потоньше или потолще. эта шайба регулирует только общую толщину основных шайб, она не работает на упругость.
себе выставил с условием что скоро зима 12 кг. но потом когда стянул две половинки шестерней преднатяг поднялся до 14кг. разбирать не стал, но это борщ, много. при повороте щелкает блока.
galansky63 вне форума  
Вверх