Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 14:04   #92
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 13
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Я новый аккум обслужил так. Напряжение дошло до 16,2в при 2А, два часа удерживал эти параметры, потом отключение. Вроде все правильно сделал.
А зачем заряжал то? Ведь он у тебя и так полностью заряжен был. Методика зарядки твоя странная. Какие еще параметры удерживал. Конечно каждый делает как хочет. Я бы сначала заряжал емкостью 1/10, а при достижении напряжения 14.4в уменьшил бы ток до 1/20емкости, и ждал бы от точки когда напряжение перестало расти 2 часа (16-16,5В). И естественно не на заряженном акб всё это производил.
И между прочим конечное напряжение никто не знает 16 оно будет или 16,5. Именно в тот момент когда напряжение перестает расти и считается полным зарядом акб.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх