Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 14:58   #1
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
flanker не успел проявить себя
Re: Онлайн настройка ЭБУ

Mishkimu95, Задача у меня сейчас не откатать двигатель, (он на другом ЭБУ работает) поэтому поправку СС через ДЛ после заезда считал один раз и опять заезд, с другим дросселем. Стараюсь сейчас понять как все это работает.
Цитата:
Сообщение от Mishkimu95 Посмотреть сообщение
зачем в прошивке такая богатая смесь нужна? В реале, в некоторых местах аж до 11.3-11.5 доходит
В прошивке СС не богаче 12, это из-за ненастроенности он в реале дает такую богатую смесь.
Делаю так: в папке к примеру с названием например "проба-1" кидаю инженерную прошивку 00bir. и в эту же папку, экспортирую 7 калибровок 00СТЕ. (БЦН,ПЦН и т.д.) в инженерный записываю прошивку 00bir. подключаю ШДК, слушалку, OLT. Выезжаю и с постоянным дросселем (доска под педалью) как правило на 3-й передаче начинаю разгон. Останавливаюсь сохраняю лог 00txt. Открываю в ДЛ 00txt. функции, коррекция алф и уоз, нажимаю Pzn, corr, и сохраняю. ДЛ сохраняет уже в 01CTE. Далее в On-Lane- Tuner. импортирую калибровку ПЦН из 01CTE. И туда же экспортирую, после чего сохраняю прошивку bir уже под номером 01 и файл с логом диагностики OLT сохраняю 01txt. Думаю, что необходимо делать данную операцию пока СС реальная не станет равной прошивочной для данного дросселя, а только потом делать заезд с другим дросселем, но пока так не делал, может сегодня (если к машине допустят). Все манипуляции с компьютером делаю в машине, не выключая двигателя (может не правильно, но при выкл. зажигания рвется связь OLT).
flanker вне форума  
Вверх