Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 20:57   #673
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Роберт Доненко Посмотреть сообщение
Есть вопрос. При движении по городу или в пробке температура двигателя поднимается выше 90, но в красную зону не уходит. Работают два вентилятора. Включаю кондиционер-температура падает до 90. Что это, подскажите, пожалуйста!
Думаешь если в др. теме задашь тот же вопрос, то ответят др. люди по другому?
Нормальная работа СОД. Есть обдув осн.радиатора - темп-ра ОЖ держится на одном уровне, хотя темп-ру желательно смотреть в движении, но не в городе (старт-стоп).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх