Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 21:40   #674
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Роберт Доненко Посмотреть сообщение
Есть вопрос. При движении по городу или в пробке температура двигателя поднимается выше 90, но в красную зону не уходит. Работают два вентилятора. Включаю кондиционер-температура падает до 90. Что это, подскажите, пожалуйста!
Значит у тебя все нормально.Как посоветовал Serg температуру ОЖ нужно проверять на трассе,которая в идеале должна составлять 87-90гр.

Добавлено через 6 минут
В любую погоду(жара-мороз) по трассе с полной нагрузкой,температура ОЖ должна быть 85-95.
Hardrocer вне форума  
Вверх