Цитата:
Сообщение от flanker
прошивке СС не богаче 12, это из-за ненастроенности он в реале дает такую богатую смесь.
|
Сейчас только освободился)), значит так, в фале 11 и 12 практически ничего не изменилось, т.е.как будто не было пересчета. В 13 уже ближе,а в последующих богатит.
Цитата:
Сообщение от flanker
В прошивке СС не богаче 12,
|
В этом случае не стоит такую богатую, там 12.1 в прошивке))
Цитата:
Сообщение от flanker
Делаю так: в папке к примеру с названием например "проба-1" кидаю инженерную прошивку 00bir. и в эту же папку, экспортирую 7 калибровок 00СТЕ. (БЦН,ПЦН и т.д.) в инженерный записываю прошивку 00bir. подключаю ШДК, слушалку, OLT. Выезжаю и с постоянным дросселем (доска под педалью) как правило на 3-й передаче начинаю разгон. Останавливаюсь сохраняю лог 00txt. Открываю в ДЛ 00txt. функции, коррекция алф и уоз, нажимаю Pzn, corr, и сохраняю. ДЛ сохраняет уже в 01CTE. Далее в On-Lane- Tuner. импортирую калибровку ПЦН из 01CTE. И туда же экспортирую, после чего сохраняю прошивку bir уже под номером 01 и файл с логом диагностики OLT сохраняю 01txt. Думаю, что необходимо делать данную операцию пока СС реальная не станет равной прошивочной для данного дросселя, а только потом делать заезд с другим дросселем,
|
Так и надо, а иначе... Сейчас, скрины приложу..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от flanker
Сегодня немного получилось прокатиться. Первое фото дроссель 100% СС вроде в порядке на 100% дросселя (почти), непонятки со вторым логом видать переход на мощностнойрежим судя по положению дросселя
|
В первом уже нормально, а во втором вопрос конечно.., но без прошивки я не разберусь.