Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 07:46   #779
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от dimkey Посмотреть сообщение
На первых копеечных двигателях такие шатуны,
шатуны с отверстиями шли на всех классических двигателях примерно до 90-го года, потом стали выпускать без отверстий. Вкладыши ещё какое то время шли с отверстиями. Работало это только в тот момент, когда отверстие масляного канала шатунной шейки, при вращении совпадало с отверстием в шатуне. Отверстия в шатуне были калиброваны где то 08 или меньше, направлены в днище поршня, палец. Помню такой факт что моторы без отверстий в шатунах, быстрее изнашивали ШПГ, масло было АС-8 или дизельное заливали потому что нормальных масел просто небыло.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (17.10.2014)