Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 08:55   #780
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
шатуны с отверстиями шли на всех классических двигателях примерно до 90-го года, потом стали выпускать без отверстий. Вкладыши ещё какое то время шли с отверстиями. Работало это только в тот момент, когда отверстие масляного канала шатунной шейки, при вращении совпадало с отверстием в шатуне. Отверстия в шатуне были калиброваны где то 08 или меньше, направлены в днище поршня, палец. Помню такой факт что моторы без отверстий в шатунах, быстрее изнашивали ШПГ, масло было АС-8 или дизельное заливали потому что нормальных масел просто небыло.
Все правило написал. Только вот нас учили, что канал был не на поршень направлен, а на стенку цилиндра.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх