Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
шатуны с отверстиями шли на всех классических двигателях примерно до 90-го года, потом стали выпускать без отверстий. Вкладыши ещё какое то время шли с отверстиями. Работало это только в тот момент, когда отверстие масляного канала шатунной шейки, при вращении совпадало с отверстием в шатуне. Отверстия в шатуне были калиброваны где то 08 или меньше, направлены в днище поршня, палец. Помню такой факт что моторы без отверстий в шатунах, быстрее изнашивали ШПГ, масло было АС-8 или дизельное заливали потому что нормальных масел просто небыло.
|
Все правило написал. Только вот нас учили, что канал был не на поршень направлен, а на стенку цилиндра.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
|