Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Вариантов пока безразборных два:
Средство для устранения течи «Спрэй эН» Перматекс 82099
Герметик маслянной системы ABRO EO-414
|
С чем можно сравнить течь из маслопровода с корпусом из двух частей - с дросселем в любом трубопроводе пропускающем жидкость (газ). Т.е. если нет расхода, то давление будет тоже, на заглушенном участке после дросселя. Дроссель лишь сглаживает колебания.
Поэтому вопрос времени, сколько будет противостоять наружная латка + не пойдет ли масло по др. слабому пути. Давление масла ограничено редукционным клапаном (если не ошибаюсь 4,5 кГс/кв.см.) и на ХХ не прогретого ДВС ~ 3 кГс, да и прогретого ~ 1,6...1,8 кГс, но ДВС часто работает не на оборотах ХХ))))
Цитата:
«Спрэй эН»
Специально разработан для устранения утечек жидкостей, находящихся под низким давлением в масляных поддонах двигателя, дифференциалах, поддонах трансмиссии, а также узлов из пластика, ПВХ ....
|
и т.д.