Цитата:
Сообщение от Аланчо
когда чистил форсы давление балончика они держали,ничего не капало.распрыскивали тоже равномерно
|
Не факт, что ты все смыл жижей из баллона за несколько мин., контроля практически никакого. Рабочее давление в рампе 3,8...4,0 кГс/кв.см. При проверке форсунок на стенде смотрят баланс и герметичность. Форсунка может внешне распылять нормально, но не пропускать нужное кол-во бензина ( в сравнении с эталоном) - моют, потом опять проверка.
http://www.youtube.com/watch?v=YHo0A_6e9FA Др. способ промывки, но "слепой" (поэтому применяется для профилактики) - промывка на авто, контроль времени откр. форсунок до/после процедуры
http://www.youtube.com/watch?v=Mpt-QbC_Zvw
Из того что находил:
Цитата:
Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух. Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен.
|
И другой способ
http://www.drive2.ru/l/1218409/
Цитата:
Сообщение от Аланчо
форсы что ли менять придется?
|
Решать тебе