Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 21:12   #2
M@ksim
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Сызрань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
M@ksim не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
M@ksim, по фоткам вроде всё норм, но не хватает фото дренажного отверстия. Хотя мне известен случай нормальной работы Хепушки с круглым отверстием, но я лично себе бы такую не взял.
Всё равно придёшь к Хепу, поэтому прикинь установку её без прокладки, на герметик. У меня так стоит и я не жалею ни разу об этом. Моя Пиленга когда потекла, я 500км за ней следил 2 раза вдень. Течь не прекратилась, наоборот, усилилась. Ещё раньше покупная ТЗА потекла через неделю после установки, но она ещё визжала по утрам, поэтому её сразу поменял.
Крышка РБ в порядке???
Фото дренажа, и еще меня смущают отливы на надписях и по бокам. Крышка РБ первоначально открывается на 1.5 и поддерживает 1.3-1.4 на стенде, не многовато ? Но ,менял расширительный бачок и не нашел с одним пороотводом, поэтому заглушил второй манометром.И судя по его показаниям давление в системе на полностью прогретом двигателе не превышает 0.6-0.7.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141017_204851.jpg
Просмотров: 37
Размер:	76.0 Кб
ID:	109992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141017_204958.jpg
Просмотров: 29
Размер:	76.0 Кб
ID:	109993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141017_205007.jpg
Просмотров: 30
Размер:	76.3 Кб
ID:	109994  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141017_205034.jpg
Просмотров: 30
Размер:	67.2 Кб
ID:	109995  
M@ksim вне форума  
Вверх