Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 21:18   #402
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина, часть 4..

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
на шине может сказаться нарезка ламелей
На практике на сопротивление скольжению в разных направлениях оказывают влияние очень много факторов. Если взять для примера неровную\негладкую поверхность дороги и липучку



то при блокировании колеса и скольжении вдоль, ламели встают на свои кромки и если им есть за что цепляться (т.е. за ту самую неровную\негладкую поверхность дороги) то возможно сопротивление скольжению и будет выше чем поперек из-за ориентации ламелей... Однако это частный случай.
Автор же статьи выше связывает скольжение с длиной протектора, а не с его площадью - бред на уровне разницы веса на одной ноге и на двух... Да еще и умудряется ссылаться на законы физики...
becool вне форума  
Вверх