Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2014, 00:11   #209
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

M@ksim, Нормальная HEPU у меня такая же ,ставь и не парься.Если брал в EXIST все должно быть хорошо.И на первой тысячи возможны подтекания в виде капель,даже в инструкции HEPU об этом указано.Забей на профиль зуба ремень от этого не пострадает,все равно последующие ремни GATES после заводского нужно менять через 40-45т.км.Обрати внимание на шкив ГРМ на КВ,который после 100000км лучше заменить.Вот именно из-за него можно легко нарваться на втык(срез зубьев ремня) из-за износа зубьев(потому что эта шестерня работает в самом грязном месте и частота ее вращения в 2 раза больше).
Hardrocer вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
M@ksim (18.10.2014)