Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2014, 00:22   #859
mnemonik
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: уфа
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
mnemonik немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Добрый вечер!
Напишу о своей эпопее борьбы со стуком гк. Двигатель с трудной судьбой, изначально был загиб, потом переделка в 124, таким и достался мне, гк стучали.
Далее капиталка в 126, как потом выяснилась достаточно криво сделанная, замена с расточкой поршневой, замена клапанов, гидриков, и прочего ливера по мелочи, эффекта не дало, стучат
Потом было много чего, и новые валы окб, с установкой которых выяснилось что предыдущие мастера залили голову герметиком и перекрыли половину маслоканалов к гидрачам и валам, изза чего валы съело по некоторым шейкам, и на постели появился задир. Правильная переклейка не помогла так и продолжили стучать, решил вылечить уже эту проблему.
Итак симптомы: стук гк на горячую, масло 5w50, 10w60 не помогают, только оттягивают момент начала стука. Второй симптом - долго гасла лампа масла при заводке двигателя. Проблема оказалась довольно банальна, маслоприемник установлен чуть с перекосом, изза чего уплотняющее кольцо дало "грыжу", и маслонасос периодически подсасывал воздух, вообще это кольцо довольно критично к установке, мастера сразу сказали купить несколько, визуально правильность установки не проверить, но попали правда с первого раза.
что стоит сделать при стуке гк на горячую:
1. Проверить уровень масла. При недостаточном будут брякать
2. Оценить, как быстро после заводки движка гаснет масленка на панели
3. Замерить давление масла. Лучше начинать на холодном двигателе и ждать до полного прогрева масла, это около 3-4 включений вентилятора.
4. По итогам измерений делать выводы.
Как у меня было до: Тдвиг 3 градуса, давление масла 2.5-3, по мере прогрева падает до 1.1, далее подскакивает между 0.9-1.1, масло мобил1 5w50, гидрики долбят, на оборотах выше 2.3 не поднимается, при заводке холодного движка лампа горит долго.

После того как починили: на холодную 4, по мере прогрева падает до 1.2, ниже не уходит, гидрики молчат, масленка гаснет еще при прокрутке стартером масло shell ultra 5w40

Выводы: 2-3 гидрика (новые) прошли при недостаточном давлении около 20 тысяч, и сейчас работают как ни в чем не бывало. раздолбайство слесарей - обычное дело. Сейчас нашел действительно проверенных людей, которые и починили мне машину, и езжу к ним за 140км, но зато уверен в результате. Ведь при капиталке специально купил маслоприемник и его кольцо, выходит что тупо не стали менять. 1.1, и даже 0.8 - достаточное давление масла для тихой работы гк, но если это честное давление масла.
mnemonik вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (19.10.2014)