M@ksim, Да и еще по поводу крышки РБ оптимальный вариант 0,9-1,1,регулируется путем подрезания пружины основного клапана,только резать по чуть -чуть не торопясь,естественно при наличии исправного манометра.Периодически проверяю работоспособность крышки прямо на машине.Снимаю тонкий шланг с РБ,вставляю в шланг болт на 8мм.стягиваю хамут,на штуцер РБ насос создаем давление,тем самым проверяем момент срабатывания клапана крышки.Совет №1 не нужно затягивать крышку РБ со всей дури.Совет №2 поверхность резьбовой части РБ бачка должна быть идеально ровной без заусенцев,все это легко устраняется ровным куском наждачного камня или широким напильником.Все это делается во избежании утечки давления мимо клапана и затягиванием пробки от всей души.Если резьбовая часть ровная(в большей степени относится к замененным бачкам.на заводских как правило все нормально)и уплотнительное кольцо крышки в должном здравии,тянуть крышку особо не надо касание резинового кольца+пол.оборота.Для многих крышка РБ это как пробка в бутылке,чтобы не расплескался антифриз.Поэтому хочу напомнить что зто важная деталь в системе охлаждения,хотя и дешевая,которая содержит два клапана и они должны работать на заданном уровне.Не обольщайтесь покупкой новой пробки,по любому она должна быть проверена.Большинство неисправностей,а именно течь радиаторов,связан с избыточным давлением.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Ну шестерни обновлять можно при каждой замене ремня . Они стоят копейки по сравнению с ремнем и роликами, а вот проблем с ними можно хапнуть много. В свое время на 2112 замучился с ремнями. Рвутся после 10-12 тык и все. Посмотел на шестерни и понял в чем причина - кромки острые стали.
|
Все то менять не нужно,а вот на КВ после 100000км заменить следует.Не путайте с 8миклапанником,где нагрузка на эту шестерню в 2 раза меньше,плюс ремень не такой жесткий как GATES.Contitech еще жестче(он как пластмассовый).При его использовании скорее шестерням придет п....ц чем самому ремню.