Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2014, 01:12   #211
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

M@ksim, Да и еще по поводу крышки РБ оптимальный вариант 0,9-1,1,регулируется путем подрезания пружины основного клапана,только резать по чуть -чуть не торопясь,естественно при наличии исправного манометра.Периодически проверяю работоспособность крышки прямо на машине.Снимаю тонкий шланг с РБ,вставляю в шланг болт на 8мм.стягиваю хамут,на штуцер РБ насос создаем давление,тем самым проверяем момент срабатывания клапана крышки.Совет №1 не нужно затягивать крышку РБ со всей дури.Совет №2 поверхность резьбовой части РБ бачка должна быть идеально ровной без заусенцев,все это легко устраняется ровным куском наждачного камня или широким напильником.Все это делается во избежании утечки давления мимо клапана и затягиванием пробки от всей души.Если резьбовая часть ровная(в большей степени относится к замененным бачкам.на заводских как правило все нормально)и уплотнительное кольцо крышки в должном здравии,тянуть крышку особо не надо касание резинового кольца+пол.оборота.Для многих крышка РБ это как пробка в бутылке,чтобы не расплескался антифриз.Поэтому хочу напомнить что зто важная деталь в системе охлаждения,хотя и дешевая,которая содержит два клапана и они должны работать на заданном уровне.Не обольщайтесь покупкой новой пробки,по любому она должна быть проверена.Большинство неисправностей,а именно течь радиаторов,связан с избыточным давлением.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Ну шестерни обновлять можно при каждой замене ремня . Они стоят копейки по сравнению с ремнем и роликами, а вот проблем с ними можно хапнуть много. В свое время на 2112 замучился с ремнями. Рвутся после 10-12 тык и все. Посмотел на шестерни и понял в чем причина - кромки острые стали.
Все то менять не нужно,а вот на КВ после 100000км заменить следует.Не путайте с 8миклапанником,где нагрузка на эту шестерню в 2 раза меньше,плюс ремень не такой жесткий как GATES.Contitech еще жестче(он как пластмассовый).При его использовании скорее шестерням придет п....ц чем самому ремню.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
M@ksim (18.10.2014)