Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2014, 12:24   #1
M@ksim
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Сызрань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
M@ksim не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
M@ksim, Сними крышку внешнюю верх и низ, возьми зеркальце маленькое и фанариком под помпу посвети где дренажное отверстие, смотри через зеркальце под углом есть ли подтеки. Можно еще ушной ватной полкой тогда в дырку дренажа ткнуть и посмотреть остатки антифриза на ватке
Снял внешнюю крышку, на дренажном отверстии следы засохшего антифриза, вроде сейчас сухо, буду наблюдать дальше.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
M@ksim, Нормальная HEPU у меня такая же ,ставь и не парься.Если брал в EXIST все должно быть хорошо.И на первой тысячи возможны подтекания в виде капель,даже в инструкции HEPU об этом указано.Забей на профиль зуба ремень от этого не пострадает,все равно последующие ремни GATES после заводского нужно менять через 40-45т.км.Обрати внимание на шкив ГРМ на КВ,который после 100000км лучше заменить.Вот именно из-за него можно легко нарваться на втык(срез зубьев ремня) из-за износа зубьев(потому что эта шестерня работает в самом грязном месте и частота ее вращения в 2 раза больше).
Шестерни заменил когда насос ставил.
M@ksim вне форума  
Вверх