Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2014, 17:40   #179
spodd
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora2170
Сообщений: 14
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spodd не успел проявить себя
Re: Замена ламп освещения номера..

Все таки при замене лампочек, по крайней мере на седане, лучше снимать саблю, отсоединять патрон от проводки и вытаскивать плафон вместе с патроном. А потом на коленках аккуратно патрон извлекать из плафона. Первая лампочка у меня сгорела через два года, вторая через три. В обоих случаях патрон был оплавлен от температуры лампочки и деформирован (расширился на конце). И если вытащить его из плафона на месте удавалось, то при попытке вставить обратно, после замены лампочки, отваливалось большое ухо на плафоне. Очень оно слабенькое. Пробовал оплавленный патрон вставить в уже вытащенный плафон - так же не вышло. Поэтому оба раза менял вместе с плафонами. Последний брал в магазине за 65 р. вместе с лампочкой. При этом на рынке гнули 150-180 р. Проблем с заменой лампочек конечно нет, если патрон не деформирован. А саблю открутить 2 минуты делов - вроде 4 гайки. Единственно обшивку снимать нужно аккуратно, но для этого есть специальные пластиковые монтировочки (брал у китайцев) - все же лучше обмотанной в тряпку отвертки.
spodd вне форума  
Ответить с цитированием Вверх