Цитата:
Сообщение от жестик
Вполне вероятно, что сердце могло прихватить, вот и увезли с инфарктом или инсультом.
|
http://polit.ru/news/2014/10/18/canada/
"Как рассказал агентству представитель «Сахалинского морского пароходства» Александр Аверьянов, капитан судна «Симушир» Дмитрий Черныш получил травмы лица и руки во время шторма, находясь на мостике. Он был эвакуирован с судна вертолетом береговой охраны Канады и доставлен в больницу Ванкувера. Ему успешно проведена операция на лице, наложены швы, а также вправлена рука."(Ц)
Видно нехило их там потрепало.
Цитата:
Сообщение от жестик
А вообще в их ситуации капитан там на фиг не нужен, там сейчас самый главный человек- это "дед" или второй (кто больше в проблеме шарит) ну и остальная машинная команда (если она есть, уж больно экипаж маленький). А если главный пустят, то с остальным и матрос рулевой справится.
|
В 1989 году после школы 2 мес. работал матросом на "Нефтерудовоз-35". В Кандалакшу с Камы нефть таскали, из Кандалакши в Череповец руду. Такие были порядки. Экипаж 18 человек , 3 вахты. 1 - капитанская, 2 - старпомовская, 3- штурманская. К вахтам не приписаны: радист, кок, боцман. В вахте 5 чел.: комвахты, 2 матроса-моториста, матрос-рулевой, палубный матрос. Я был в 3-й штурманской вахте. Режим такой:
8-12 часов - вахта.
12-16 часов - подвахта. Смотришь телек, читаешь книжки, не спишь. Могут привлечь на работы, например швартовые. Или на подмену вахтенному.
16-20 часов - сон.
20-24 часа - вахта.
0-4 часа - подвахта.
4-8 часов - сон.
На современных морских посудинах все автоматизировано, поэтому экипаж маленький.