Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 09:27   #98
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов Посмотреть сообщение
С напряжением понятно, а как-же плотность? Ведь она может быть ниже, чем нужно.
Может, в том случае, если произошла сульфатация пластин т.е. при глубоком разряде, здесь нам понадобится ареометр и проведение КТЦ. В случае с Foland11, его акб новый и полностью заряжен.
Если уходить еще глубже, то не имея ареометр можно выяснить плотность по напряжению (очень долго), надо акб сначала полностью зарядит, дать отстоять 8ч, затем замерить напряжение и по таблице посмотреть какова реальная плотность. Таблица находится в факе предоставленная Романом Тороповым за, что ему огромная благодарность.

Foland11, Vasovsky,
Я хочу вам объяснить, что потраченное вами время не стоит результата. Да, не плохо заряжать уже заряженный акб, но и толку мизер.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх