Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 11:15   #685
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Вот при +18*С я умудрился нагреть машину на месте с включенным кондеем до 105*С, дальше эксперемент был приостановлен, боязненно.Рецепт прогрева прост обороты 3200-3500 вклюценный кондиционер плюс ближний свет, остужал просто открыв капот и выключив кондей не глуша автомобиль пока не устаканилось до 93*С.Вот думаю может ход штока маловат???
Средняя темп-ра (откр/закр) великовата для авто с кондеем. Если закр. 87...88*С и откр. 90..91*С, то ~ 89...90*С. При такой темп-ре в движении с кондером, летом у тебя ниже 91...93*С вряд ли опустится. Загрузишь авто - еще поднимемся.
На Ween пружина могучая, можно поиграться ей (в небольших пределах). Влияет на Т откр, гистерезис, ход. Вставка разборная. Можно взять пружины от старых вставок, если не выкинул. Или свободный ход штока (в отверстии крышки) уменьшить до мин.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх