Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 12:13   #785
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
как выставить скалку непосредственно относительно шпинделя, что бы осталось только двигать блок по скалке
Индикатором на оправке, зажатой в цанговом или сверлильном патроне в шпинделе, обкатываешь вдоль оси скалки и выставляешь её.
И надо было делать пазные не болты, а сухари и шпильки к ним, так было бы проще.
Под блок надо было подставлять домкратики (Изоб. 1), и регулировать удобно и стоят жёстко.
Для контроля завала, да и для обкатки скалки удобно использовать ИРБ или ИРТ (изоб. 2, с электронным табло).
Для того, чтобы ось цилиндра и ось шпинделя совпали идеально нужен центроискатель (изоб.3) и вот сслыка на хитрый центроискатель http://forum.rcdesign.ru/f111/thread313132.html
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_0034121.png
Просмотров: 4
Размер:	131.8 Кб
ID:	110039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_0034490.png
Просмотров: 2
Размер:	151.8 Кб
ID:	110040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: centroickatel_1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	38.3 Кб
ID:	110041  

Rishat_M вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
flanker (20.10.2014), Ky. (20.10.2014), satmaster56 (20.10.2014)