Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 21:19   #698
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
в571оа, температура горения смеси нормально настроенного атмосферного двигателя не превышает 700.
Превышает.
На 250-500 градусов.
Согласно законам физики, изложенным в школьном учебнике оной, КПД теплового двигателя зависит от энергии (температуры) газа в момент максимального сжатия.
Поэтому температуру в 700 градусов - это, скорее, МИНИМАЛЬНАЯ температура в камере сгорания. Т.е. эффективность этого самого теплового двигателя зависит от разности температур при минимальном (ВМТ) и максимальном (НМТ) объеме рабочей камеры.

Кстати, у дизеля рабочая температура еще выше, до 1800-2000 градусов.

Почему-то у нас люди упорно путают температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, МАСЛА, ДЕТАЛЕЙ и ГАЗА в камере сгорания. Такие истерики, порой, устраивают на форуме из-за 5 градусов...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Da Vinchi (21.10.2014)