Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 22:01   #699
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Пробовал на гранте печку на 4 положение. При -5С на улице ТОЖ с +80С быстро остыла до +65с (при работе на ХХ). Начинаю ехать, потихоньку греется.
Ради интереса попробую при -20С, обещают на сл. недели
Получается мощи печки хватает, что ТОЖ удерживать на 70град горячее, чем Твоздуха. Как бы прикинуть тепловую мощь отопителя.
Печка (сердцевина) как на приоре/калине, только боковина с патрубками другая. Зачем прикидывать - данные есть http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34640

Напоминает обычную ситуацию с штатной СОД - зимой печка снижает темп-ру ОЖ до ~75*С с 88...90*С, при длительной работе на ХХ. Может просто вставку тебе поменять на Vernet TH 4898.92. Более в этой СОД ничего не сделаешь - ОЖ от печки поступает прямо на вход помпы и термостатом не учитывается. GM на Шниве установил измененную конструкцию термостата и темп-ра стабильна, а ВАЗ уже почти 15 лет упорно продолжает игнорировать это предложение.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх