Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Пробовал на гранте печку на 4 положение. При -5С на улице ТОЖ с +80С быстро остыла до +65с (при работе на ХХ). Начинаю ехать, потихоньку греется.
Ради интереса попробую при -20С, обещают на сл. недели
Получается мощи печки хватает, что ТОЖ удерживать на 70град горячее, чем Твоздуха. Как бы прикинуть тепловую мощь отопителя.
|
Печка (сердцевина) как на приоре/калине, только боковина с патрубками другая. Зачем прикидывать - данные есть http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34640
Напоминает обычную ситуацию с штатной СОД - зимой печка снижает темп-ру ОЖ до ~75*С с 88...90*С, при длительной работе на ХХ. Может просто вставку тебе поменять на Vernet TH 4898.92. Более в этой СОД ничего не сделаешь - ОЖ от печки поступает прямо на вход помпы и термостатом не учитывается. GM на Шниве установил измененную конструкцию термостата и темп-ра стабильна, а ВАЗ уже почти 15 лет упорно продолжает игнорировать это предложение.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|