Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 22:40   #66
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: «Супер-Авто» начнет выпускать LADA Priora в 1,8-литровым двигателем

вы сами отвечаете на свой вопрос, почему не выпускают приоры с улучшенными моторами за цену, которая на несколько десятков тысяч рублей превышает стоимость простых приор. Это все потому, что мало потребителей. Тут на форуме пару сотен человек готовы, еще где то и еще. Суммарно и получится тысяч пять человек, которые готовы отдать столько денег за достаточно спорную по нынешним временам люкс-супер-пупер приору. Для массового автопрома такие объемы - это мизер. А фирмы эти типа "Супер авто" и прочие подобные по Тольятти - они создавались в свое время бывшими вазовскими генералами, и в то время, когда они были при власти, имелась возможность что-то где-то на основном производстве в левую-лоббированием да подешевле сделать. За счет этого и жили. А теперь времена поменялись. Нету этих генералов, отодвинули их всех. И автоваз - это всего навсего один из заводов концерна Рено-Ниссан. Иностранцы все это смекнули, каналы перерубили дешевые. А по себестоимости заказывать например поршень какой новый в количестве 10-20-30 тысяч штук - это невыгодно, очень дорого получается. У меня у самого металлообработка серъезная (фрезерка сложноконтуров, производство оснастки). Так вот с конторами, под массовый автопром ориентированными, никаких отношений не получается. Рулят сейчас французы, в Европе кризис, им свои заводы загружать нужно и сюда комплектуху поставлять. А такие фирмы типа "супер-авто" с глобальными поставщиками конкурировать не могут. И я тоже сколько не общался с подобными организациями - невыгодно, они не мои заказчики, я не их изготовитель. Зачем делать массовку за три копейки, если можно нормально работать не под автопром. Это рынок, это бизнес. Некоторые производители "нестандартра" вписались - например, есть конторы, делающие самоблок-дифференциалы (например, "Вал-Рейсинг"). Но они почему могут работать - потому что в их дифференциале шестеренок конических нету, есть простые цилиндрические, для изготовления которых они купили недорогие станки. Были бы конические шестерни (как в родном диффе) - ничего бы они не делали (оборудование на пару порядков дороже). И все эти мотор-суперы и прочие сейчас интенсивно ищут темы вне автопрома, так как спад продаж по автомобилям, но в то же время по стране поперли заказы под ржд, оружейку, энергетику (тут и санкции причиной, и отказ от украинских производителей, и импортозамещение). А на автопроме и нестандартных приорах денег не заработаешь. Их и так то этих приор продали за прошлый год меньше 70 тыщ, а в этом году еще меньше продадут. За цену в несколько десятков дороже, чем приора, сейчас на рынке достаточно автомобилей. Тот же хундай солярис -там и мотор лучше, и сама машина. Можно много спорить, но опять же - это рынок, только он все показывает, сколько и каких машин продают.

А те, кто хочет нестандартные приоры - для них гаражные мастера чего то делают, но это все кустарство и дешевка. Так как основная часть потребителей приор - люди небогатые, у них денег нету. Нестандарт выгодно делать под мототему, квадроциклы всякие, катера. Там люди с деньгами. А среди владельцев приор таких совсем мало (единицы энтузиастов, есть конечно те, кто "строят", но это все мизер).

Не кустарно бы было, и делали бы лучшие моторы, если бы к примеру было так, как у концерна фольксваген. Вот они продают чуть не 10 млн машин в год, вот это объемы. Думаю, бензиновых турбомоторов делают больше пары миллионов в год (много стран бензинки потребляют - Китай, Индия, штаты, арабские страны, у нас). Вот и делают высокоуровневый инжиниринг, и каждая железка в итоге недорого выходит. С приорой и вообще с вазовскими машинами такое невозможно. Из-за сотен тысяч штук никто огород с высокими технологиями и новыми моторами-коробками не городит. Все идет к тому, что полностью из рено-ниссановских компонентов машины будут. Даже формально если здесь собранные (как машины, так и моторы-коробки-подвески). Пока ничего другого я не вижу в этой сфере.
__________________
приора-фемели

Последний раз редактировалось Даг Голова; 20.10.2014 в 23:16.
Даг Голова вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Али (21.10.2014)