Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 07:59   #706
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Поменять шланги местами который идет от РБ и который идет от радиатора отопителя.
Можно и так. Но длины штатных шлангов не хватит - нужно брать отдельно ~ 1 м и длину определять отдельно для каждого соединения по месту. Было так раньше, не нравилось расположение шланга от РБ.

А можно сделать через тройник на 18 мм (2110-8101201-18) / 20 мм. Врезать его в шланг от РБ и к нему же подключить обратку с радиатора печки. Вход на приемной трубе помпы глушится (бывшее подключение обратки с радиатора печки). Все можно сделать из родных шлангов, будут нужны только хомуты + заглушка (пробка). Вот при этом уже практически вся ОЖ будет идти через термостат, обогрев ДУ (перемычка на Е-газе) заметного влияния на темп-ру ОЖ не оказывает. Ну и поаккуратнее шланг от РБ расположен.

Кому что нравится/удобнее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:58.
Serg901 вне форума  
Вверх