Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 08:19   #89
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: «Супер-Авто» начнет выпускать LADA Priora в 1,8-литровым двигателем

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
И заказывать в таких небольших объемах, как 40 000 штук в год - это невыгодно, дорого в итоге потребителю будет.
10-20тыс изменения цены от этого, поверь, роли не сыграют. Мы говорим о топ-комплектациях. Те люди, что такую возьмут(а также ЛКС,ЛГС, ЛК NFR) - они не смотрят на Солярис))

Добавлено через 11 минут
Даг Голова, я вот тебя читаю, и понимаю, что ты 1ую страницу темы и не читал...
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
у меня на виду приора именно с таким мотором 1.8, так она 09 или 10-го года выпуска, первый хозяин был один из вазовских генералов бывших)
Тут речь совсем про другой двигатель!!!
В том, про который ты говоришь было 98 паспортных л.с.(может и больше), но поршневая была создана еще во времена 124 мотора, соответственно была тоже тяжелая, блок точили до 82.5мм, много у кого этот мотор кушал масло до замены поршней..Вот этот двигатель был кроильный, делали его похоже на самом СА. И двигатель этот был медленне чем 126 по крайней мере на 402 метрах.
Тут же совсем другой мотор, совсем другой шатун, импортные поршни, блок не точат, оставляют 82мм.
В итоге трудозатрат на производство куда меньше: Пригнали приору, разобрали мотор, поменяли ШПГ и форсунки, собрали и залили масло, перепрошили ЭБУ. И готово! И масло не жрет он, и мощнее намного, а как сделают 129(условный номер), так вообще замечательно станет.

Я думаю с выпуском Лады Приоры Х-рей будут нормальные комплектации у Приоры со 127 мотором. Вот тогда и со 129 можно будет заказать у СА.

Сейчас Автовазу не до Приоры, год назад модернизировали в малые сроки, что успели сразу воткнуть - воткнули и хорош..АМТ вот в этом году и опять кроме нее ничего...Так что ждем следующего обновления)
Vovanoto вне форума  
Вверх