Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 09:10   #745
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
а почему нет смысла, нормально будет работать ни каких проблем со сварочными швами из которых сифонит периодически... И крышки переделывать не нужно...
Нерентабельно это. Для турбы по сути не важна геометрия ресивера, объем, просчитанность каналов и пр плюшки. Куда важней удобство монтажа в подкапотном, а тут Прокар создает полный геморрой. Это востребованный рес, продать его да и дело с концом. Я б даже не турботему покупал, а 128-й. В нем нет проблем со стружкой и сварными швами. И ставится несложно. Ну или самопал, что будет не хуже.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
если ставить рес по моим задумкам на клапанную крышку, то надо + плоскую крышку, + маслоуловитель. Есть в общем и плюсы и минусы
А не думал сделать просто рес с короткими прямыми каналами прямо в голову? Т.е. обойтись совсем без рогов, просто каналы 5-7 см и фланец в конце. Турбе то пофигу.
vovan вне форума  
Вверх