Цитата:
Сообщение от эдиус
Не знаю как сделан радиатор на приоре конкретно,но обычно,если патрубки подходят к радиатору с одной стороны,то в бачке ставится перемычка,что бы жидкость шла через половинку радиатора и возвращалась через вторую половинку к выходному патрубку,если перемычка пропускает,то жидкость напрямую циркулирует от патрубка к патрубку,зачем ей лезть в узкие соты,когда есть прямая дорога.
|
Так и сделан. Трубки в два ряда, в них стоят "закручиватели" потока, для лучшей теплоотдачи. С стороны патрубков в боковине перегородка, проходящая вдоль боковины. Может еще быть пароотвод из верхней части.
Цитата:
Сообщение от Peresvet
Да и проблема в этом году совсем усугубилась, раньше не так холодно было - хоть как-то дуло.
|
Усугубилась после чего? Помпу заменил или само по себе...
Можешь проверить на подсос воздуха/присутствие воздуха в ОЖ на выходе из ДВС. Нужен любой бачок типа РБ. Подключаешь вместо ДУ и заполняешь частично ОЖ. Если есть воздух/подсос, то проходя через ОЖ пузыри будут видны.
---
Если на сервисе есть пневмотестер, то можно дунуть в цилиндры поочередно (при закрытых клапанах) и посмотреть не лезут ли пузыри / не меняется уровень в РБ.