Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2009, 12:18   #2
INOvod
Свой человек
 
Аватар для INOvod
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Camry V35
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
INOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоимость Приоры

Цитата:
Сообщение от Горохов Игорь Евгеньевич Посмотреть сообщение
Вот и мне непонятно делают приоры в России, а цены сравнивают с забугорными. А давайте посчитаем, сколько стоят американцы и япы у себя на родине. Оказывается приора стоит дороже =)))
У американцев до кризиса мазда-6 стоила от 16000$ по докризисным ценам, на лето 2008 года это 450т.р. прикурсе 25р. за 1$. У нас она продавалась под 30 штук баксов. Не знаю, производят ли мазду в штатах, но при таких ценах на мазду у нас ВАЗ бы точно разорился.

На ВАЗе тоже не дураки работают и высокая стоимость приоры обусловленна исключительно маркетинговыми действиями. Если снизить на нее цену, то потеряет своего покупателя калина, если удешивлять калину, то классику брать перестанут. Вот и вынужены маркетологи позиционировать приору как "флагман" отечественного автомобилестроения, по "флагмонской" цене.
Вот только благосостояние не каждого Российского жителя позволяет потянуть эту флагманскую цену. Кризис + высокие пошлины + госпомощ помогут вазу преодолеть данный период времени, но через 1-2 года, когда благосостояние жителей крупных городов вернется на докризисный уровень. ВАЗ снова отойдет в сегмент бюджетных авто для молодежы в качестве первых авто и неприхотливых энтузиастов, которые смогут сами в гараже обслуживать свое авто.
Цены на приору оправданны рынком, пока народ может платить по 300-350 штук за приору, они будут так стоить. А этого народу в кризис существенно прибавилось. В эти ряды переметнулись те, кто до кризиса смотрел в сторону ФФ, киа, шевроле.
Те кто собирается купить цивик, короллу, мазду-3 и знают зачем им она нужна, в сторону приору даже не посмотрят, они лишние полгода подкопят.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
INOvod вне форума  
Вверх