Re: «Супер-Авто» начнет выпускать LADA Priora в 1,8-литровым двигателем
Старый мотор хоть и был из времён тяжёлых шпг, но был по весу примерно равен приоровской, поршень таблетка, шатун тонкий. Просто брали колено 75.6 и где то не на территории СА его точили, шейка становилась тоньше и смещалась в сторону, поэтому и ценны были гуд по колену как на новые так и на б/у. Проблема то была в большей степени из-за скверных поршней авторматовских, у них с таблетками в обще беда что 128 что 126, ну и то что ремонтных вкладешей толком нет, а так от мотора и не требовали быть быстрой на квотер, задача была с комфортом тащить более тяжёлый кузов. Сейчас собираются первые машины с 127 впуском. Станков у СА толком нет, колено шатуны поршня поставляются у поставщиков. Самар насобирали около 20тыс.штук. Приоры берутся с завода, снимается двс, перебирается, ставится назад, меняется мозг, машину меряют на компрессию, давления масла, чутка обкатывают и в путь дорогу. Мотокомплекты СА не реализует отдельно, да и цены уже были бы не как на старый вариант а в плотную к сти, стольниковым и прочим. Желающие могут приехать на переоборудование с 1.6 на 1.8.
|