Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 12:32   #566
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

В заводской схеме с расширительного идет на термостат, а слив радиатора печки в приемную трубу водяного насоса.А вот если воткнуть термостат в сборе от Гранты, то уже без тройника ни как, только если поменять эту приемную трубу на грантовскую и то если Е-газ.Разобраться с принципом работы 2х систем посмотрев по схеме, а потом в живую под капотом и все станет ясно, как Божий день .

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
PAE, эффекту доволен?
в чем улучшения?
-В сильный мороз печка в пробках и на ХХ не выстуживает двигатель до 75*С как раньше, на трассе без разници в -31 в легком свитере ))).Да и делов на 15минут.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх