Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 13:20   #723
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Foland11, Андрей, смотри картинку и ответ "умников" из фирмы...
А нам с тобой только осталось, что матчасть учить... Устарели, блин, и не знаем о такой вот конкретной модернизации СОД наших машинок... Может, с сентября этого года ввели? И сообщить забыли...

Парень просто не пробовал его найти, хотя бы по своему рисунку, или - по проводам, которых к СОД подведено всего 2 штуки, да и те - от датчиков температуры ОЖ. Пусть просто пальчиком по патрубкам проведет и отыщет тот самый клапан. На практике. А то он нас непонятной теорией кроет, а с теорией хрен поспоришь, ведь производитель котелка сказал: "ДолжОн быть!"... и приложил рисунок непонятно чего, из какого-то теоретического учебника, похоже...

Я просто второй раз в этот клапан/кран уже упираюсь... Даже не смешно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (23.10.2014)