Цитата:
Сообщение от Vepr 82
Geksogen, Опять вы не в ту степь, сухозаряженный-это без электролита в него перед экспуатацией заливают электролит и ему требуется зарядка до ввода в эксплуатацию.
|
На счет не той степи я не понял. Ты колхозник? Не?
Тогда какие проблемы с сухозаряженным?
Цитата:
А вот залитая акб- "Залитая аккумуляторная батарея готова к немедленному использованию."
|
Я разве сказал, про залил и поехал?

Я вообще сухозаряженную не имел ввиду...
Цитата:
Предпочтительнее приобретать залитый качественным заводским электролитом аккумулятор.
|
Это ты правильно.
Цитата:
Он готов к работе, легко поддается проверке. Не залитый сухозаряженный аккумулятор требует дополнительного времени и затрат на подготовку к эксплуатации.
|
И это правильно.
Цитата:
Процесс сульфатации начнется при разряде акб.
|
Здесь ты не прав. Все зависит от времени и условий простоя.
Цитата:
Саморазряд залитой батари незначителен и им можно принебреч, если конечно этот акб не простоял на полке около года и опять же напряжение это покажет.
|
От тут ты делаешь правильное уточнение...
Цитата:
Если на акб 12,65В то это вполне допустимо и без опаски можно ставить его на авто.
|
А это - момент истины. Именно при этом напряжение с НРЦ и рекомендую проводить восстанговительные процедуры ДО установки на авто. Дабы батарейка прослужила верой и правдой как можно дольше...

А процесс сульфатации начинается сразу же после соприкосновения электролита с пластинами и БЕЗ нагрузки. А интенсивность ее - это да, зависит от условий эксплуатации и хранения батареи...
ЗЫ И если, конешно, ты "богатый буратино", то тебе и заморачиваться не стоит - два -три года и новая АкБ...
ЗЫ 2 Вижу, что в теме оринентируешься только старайся обходится без колхозной терминологии. Не люблю я этого. Общайся нормально, как мужик, а не ...