Цитата:
Сообщение от Олег-ru
Устанавливаю предпусковой подогреватель в разрыв шланга подачи ОЖ от двигателя к радиатору отопителя салона.
|
А зачем в разрыв радиатора печки его устанавливать?,печку греть собираетесь или двигатель?,зачем лишний объём греть и увеличивать путь для циркуляции,долго будет греть,циркулция будет плохая или её вообще не будет.Само оптимально сразу посылать тепло с котла в головку,но сейчас таким переходными штуцерами не комплектуют подогревы,раньше комплектовали и был кратчайший путь до головы и быстрый прогрев двигателя.У меня на приоре стоит котёл подогрева,забор взят со слива блока,а подача в разрез верхнего патрубка основного радиатора,тоже путь несколько длиннее,чем если бы сразу в голову,но во всяком случае не такой мудрённый как через отопитель,
чем прямее и короче путь,тем лучше циркуляция у котла ,эффективнее работа и не будет часто отключаться от перегрева,или ставить с встроенным насосом,тогда вообще без разницы куда цеплять.А обычный котёл через радиатор отопителя не будет как следует работать.А то и вообще не будет работать.Обычно сечас все котлы и комплектуются выходным патрубком тройником для основного радиатора.А тройник под печку идёт к автомбилям ГАЗ,грузовикам,но там конструкция другая,тройник косой и тепло в печку не идёт,а идёт сразу в плиту верхнюю.Вам скорее всего продали котёл для ГАЗа.Вам нужен патрубок с отводов переходной для верхнего патрубка радиатора двигателя,туда его и врезать,при закрытом термостате ОЖ идёт с котла почти сразу в голову,лишь немного нагревая лишнего объёма в самом патрубке.Брать то вам ОЖ всё ранво придётся с блока,а если тянуть до печки длинный шланг,длинный и узкий путь получается,ещё и извилистый,а если врезать в патрубок радиатора,как сейчас и делается,там путь короче и прямее,следовательно и циркуляция лучше.И тем более неправильно просто ставить в разрыв шланга печки,
брать нужно с нижней точки,сам котёл должен стоять ниже точки забора,то есть ниже сливного отверстия с блока,а подавать нужно в верхнюю точку.У вас же получается берёте сверху и посылаете не известно куда,не будет циркуляции.
P.S.Ни какого крана и клапана на печке у Приоры нет и не было,вас обманывают.