Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 18:53   #731
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Олег-ru Посмотреть сообщение
Устанавливаю предпусковой подогреватель в разрыв шланга подачи ОЖ от двигателя к радиатору отопителя салона.
А зачем в разрыв радиатора печки его устанавливать?,печку греть собираетесь или двигатель?,зачем лишний объём греть и увеличивать путь для циркуляции,долго будет греть,циркулция будет плохая или её вообще не будет.Само оптимально сразу посылать тепло с котла в головку,но сейчас таким переходными штуцерами не комплектуют подогревы,раньше комплектовали и был кратчайший путь до головы и быстрый прогрев двигателя.У меня на приоре стоит котёл подогрева,забор взят со слива блока,а подача в разрез верхнего патрубка основного радиатора,тоже путь несколько длиннее,чем если бы сразу в голову,но во всяком случае не такой мудрённый как через отопитель,чем прямее и короче путь,тем лучше циркуляция у котла ,эффективнее работа и не будет часто отключаться от перегрева,или ставить с встроенным насосом,тогда вообще без разницы куда цеплять.А обычный котёл через радиатор отопителя не будет как следует работать.А то и вообще не будет работать.Обычно сечас все котлы и комплектуются выходным патрубком тройником для основного радиатора.А тройник под печку идёт к автомбилям ГАЗ,грузовикам,но там конструкция другая,тройник косой и тепло в печку не идёт,а идёт сразу в плиту верхнюю.Вам скорее всего продали котёл для ГАЗа.Вам нужен патрубок с отводов переходной для верхнего патрубка радиатора двигателя,туда его и врезать,при закрытом термостате ОЖ идёт с котла почти сразу в голову,лишь немного нагревая лишнего объёма в самом патрубке.Брать то вам ОЖ всё ранво придётся с блока,а если тянуть до печки длинный шланг,длинный и узкий путь получается,ещё и извилистый,а если врезать в патрубок радиатора,как сейчас и делается,там путь короче и прямее,следовательно и циркуляция лучше.И тем более неправильно просто ставить в разрыв шланга печки,брать нужно с нижней точки,сам котёл должен стоять ниже точки забора,то есть ниже сливного отверстия с блока,а подавать нужно в верхнюю точку.У вас же получается берёте сверху и посылаете не известно куда,не будет циркуляции.
P.S.Ни какого крана и клапана на печке у Приоры нет и не было,вас обманывают.

Последний раз редактировалось эдиус; 23.10.2014 в 19:09.
эдиус вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Олег-ru (27.10.2014)