Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Возьмем для примера 1000 приор. 950 из них ездят на ТЗА. На эти 950 имеем пускай 50 случаев брака, что есть около 5%. 50 приор из 1000 ездят на других помпах. И не было еще помпы, по которой не было негатива. Пускай будет по одному случаю брака на 20 помп - это те самые 5% брака.
В результате, на форуме на тысячу приор 50 "визгливых" сообщений про ТЗА и одно-два "мимоушных" негатива по другим помпам и, соответствующий вывод про надежность ТЗА. Это я еще умолчал про "степень подделываемости" ТЗА и о том в каких подвалах ее 99% покупателей берут... Я уверен, что если массово катать ту же Хепу или Пиленгу, негатива в процентах будет примерно также, как и с ТЗА... По-крайней мере цифра не будет отличаться в разы и уж тем более не на порядок... Я не пытаюсь сказать, что ТЗА делают хорошие помпы, я пытаюсь сказать, что все делают плохие помпы, ибо 5% брака - это не есть хорошо. И вывод о том, что "на Приору нет надежной помпы" родился неспроста...
|