Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 20:21   #270
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Возьмем для примера 1000 приор. 950 из них ездят на ТЗА. На эти 950 имеем пускай 50 случаев брака, что есть около 5%. 50 приор из 1000 ездят на других помпах. И не было еще помпы, по которой не было негатива. Пускай будет по одному случаю брака на 20 помп - это те самые 5% брака.
В результате, на форуме на тысячу приор 50 "визгливых" сообщений про ТЗА и одно-два "мимоушных" негатива по другим помпам и, соответствующий вывод про надежность ТЗА. Это я еще умолчал про "степень подделываемости" ТЗА и о том в каких подвалах ее 99% покупателей берут... Я уверен, что если массово катать ту же Хепу или Пиленгу, негатива в процентах будет примерно также, как и с ТЗА... По-крайней мере цифра не будет отличаться в разы и уж тем более не на порядок... Я не пытаюсь сказать, что ТЗА делают хорошие помпы, я пытаюсь сказать, что все делают плохие помпы, ибо 5% брака - это не есть хорошо. И вывод о том, что "на Приору нет надежной помпы" родился неспроста...
becool вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DIZZI (23.10.2014), RMX (24.10.2014), Афиноген Полюгаев (23.10.2014)