Сделать правильное измерение и главное верно определить по показаниям компрессометра причину непросто для обычного владельца авто. Процедуру необходимо повторять по несколько раз, в разных вариантах, что может привести к снижению оборотов КВ в конце тестов (АКБ разряжается) и значит к недостоверным данным - ошибочным выводам.
В качестве альтернативы замера компрессии, для оценки состояния ДВС, можно использовать пневмотестер - нет зависимости от оборотов КВ, проще/точнее определение причины неисправности без разбора ДВС, даже для не специалиста (поршни/кольца, клапана, прокладка ГБЦ).
Описание, оборудование, методика
здесь
Не обязательно иметь это самому, зная возможности этого способа вполне можно обратиться на СТО, чтобы в случае необходимости замера компрессии провели замеры с помощью пневмотестера и не случился "развод клиента на необоснованный ремонт" ДВС.