Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 21:07   #157
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: Видео LADA Priora с AMT: 0 - 200 км/ч

я откатал на машине с роботом 50 тыс км. Это был опель астра Н сарай (универсал). 2011-го года выпуска, брал новым. Мотор 1.6 115 сил, простой атмосферник, старый экотек. Трансмиссия нормальная, проблем за время эксплуатации не доставляла. Под конец эксплуатации было несколько раз, что глючила. Проявлялось в том, что переводишь в А (драйв) на светофоре, а реакции никакой секунды три... Но буквально несколько раз было. Но правда, такая машина не для моих условий эксплуатации. Я на ней и прицеп тяжелый тягал, кучу всего перевез (цех строил и ремонт дома делал), и сцепу подпаливал. Три раза делал калибровку изитроника (это нужно, так как износ сцепы системой не учитывается, и по мере износа более дергано переключаться начинает). Стоимость одной калибровки 800-1000 рублей (с заменой тормозухи, при оплате мимо кассы пацанам на офф. сервисе). Возил максимум на хвосте прицеп ("атлетик", 200 кг пустого веса) с чуть более тонной железа. Но по прямой дороге. Если вы таких силовых упражнений не проделываете - то такая коробка вам пойдет. Если же приходится - то лучше просто ручка (автомат тоже всего этого не любит, а в ремонте он дороже, вернее автомат не ремонтируется по сути нормально, проще снятый купить, ну и тоже самое относится к продвинутым роботам типа ваговских "ДСЖ"). Однозначный плюс - расход. Расход получается меньше, чем на просто механической такой же машине (у меня был такой же опель 1.6 с ручкой). Машина с классическим автоматом по умолчанию на 10 процентов больше будет есть из-за потерь в гидротрансформаторе. Плавность переключений - получше чем на механике, похуже чем на автомате или дсж (дерганость есть при переключениях 1-2-1). Переключение на высших передачах - плавное, не хуже автомата. По динамике однозначно потупее аналогичной "механической" машины. И еще - на опеле у машины с роботом и такой же машины с механикой разные числа в КПП. То ли первая-вторая короче, то ли главная пара короче и длиннее четвертая-пятая. Максималка на том опеле достигалась на четвертой (также, как и на приоре, на пятой тяжело ехала, на пятой только по ровной дороге или под горку). На простом механическом опеле скоростная передача - пятая (на 1.6 упираешься в ограничитель оборотов после 190 в час по спидометру). Зимняя эксплуатация и езда по сугробам - без проблем. Нигде именно из-за робота не застрявал. Из-за коротких первой-второй удобнее было бордюры штурмовать. То, что на приоре те же числа оставили по сравнению с просто механикой - странно. Немцы изменяли числа неспроста.... Но вообще там все максимально продумано, и астры-зафиры-корсы с роботами - самые массовые с такой коробкой автомобили (были, сейчас не делают уже, на опелях автоматы навороченные). Думаю, на приоре по части надеги будет не хуже - так как агрегат с мехатроникой и электроникой от ведущих мировых фирм.
И еще - эти штуки не любят воды-грязи, мочить передок нужно стараться поменьше.

Потенциально такой агрегат - более долговечный, чем машина с просто механикой. Так как переключает в любом случае более плавно, чем юзер ручку. У меня есть на виду астра Н-робот с пробегом 250+ккм. Коробка родная, сцепу вроде еще не менял владелец. Но ездит аккуратно. Если "рвать" - ушатать можно быстро (впрочем, как и любую).

Да, и еще в опеле спорт-режим был (переключалась на максимальных оборотах, хотя до отсечки не доводилась). А вообще приспосабливается очень хорошо и переключается ровно так и тогда, когда хочешь. Но попервой будет выбешивать....
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Iluxa (24.10.2014), Денис Р. (22.11.2014)