Цитата:
Сообщение от Kostikov
На 2112 меняная ТЗА прошла 90
|
Есть у меня такое мнение о "надежности" двенадцатых помп, а точнее помп на двенашке... На двенашке правильно натянутый ремень ГРМ, собственно, натянут только на холодном моторе. А на горячем моторе ремень практически не натянут, не "подпружинен" и легко "подбалтывается" себе между шкивоф распредвала. Т.е. помпа на прогретом моторе не испытывает постоянный изгибающий момент, создаваемый ремнем, по-крайней мере этот момент ниже чем на приоре с постоянно подпружиненным ремнем при любой температуре из-за автомата. Отсюда большая ходимость помп тех же производителей на двенашке. А на приоре следует ожидать большей ходимости при установленных INAподобных натяжных со слабой пружиной, ИМХО...
Тут знаете, некая аналогия со 124-ой поршневой - она прощает\сглаживает многие косяки с блоком\зазорами чем 126-ая поршневая. Так же с помпами, двенадцатый расслабленный ремень прощает некоторые косяки помп, ну, по-крайней мере отодвигает пробег их проявления...