Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 21:49   #290
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
На 2112 меняная ТЗА прошла 90
Есть у меня такое мнение о "надежности" двенадцатых помп, а точнее помп на двенашке... На двенашке правильно натянутый ремень ГРМ, собственно, натянут только на холодном моторе. А на горячем моторе ремень практически не натянут, не "подпружинен" и легко "подбалтывается" себе между шкивоф распредвала. Т.е. помпа на прогретом моторе не испытывает постоянный изгибающий момент, создаваемый ремнем, по-крайней мере этот момент ниже чем на приоре с постоянно подпружиненным ремнем при любой температуре из-за автомата. Отсюда большая ходимость помп тех же производителей на двенашке. А на приоре следует ожидать большей ходимости при установленных INAподобных натяжных со слабой пружиной, ИМХО...
Тут знаете, некая аналогия со 124-ой поршневой - она прощает\сглаживает многие косяки с блоком\зазорами чем 126-ая поршневая. Так же с помпами, двенадцатый расслабленный ремень прощает некоторые косяки помп, ну, по-крайней мере отодвигает пробег их проявления...

Последний раз редактировалось becool; 23.10.2014 в 21:59.
becool вне форума  
Вверх